Доброго времени суток!06.10.18 г. я обратилась в сервисный центр с основной своей проблемой: не работала камера в смартфоне Digma VOX FLASH 4G. Т.к. гарантийный талон был выдан 03.01.18 г., то у меня было достаточно времени для бесплатного ремонта в этом сервисе. При приеме смартфона, мне выдали квитанцию, где было указано, что за поломка и что смартфон принят со следами эксплуатации.P.S. данный смартфон покупался мужу, он инвалид 1 гр. (не может передвигаться без посторонней помощи, без коляски), соответственно я лично обратилась в сервис для решения проблемы.Спустя 2,5 недель мне позвонили и сообщили, что смартфон готов и можно забрать. 25.10.18 г. я пришла за смартфоном. Порадовало, что на смартфон наклеили защитную пленку, чтобы защитить экран от царапин и потертостей во время ремонта. Для проверки выполненной работы я включаю камеру, а она не работает. Обратилась к женщине администратору, что камера не работает, она зовет мастера. Мастер удивленно говорит: «А что там камера была сломана?». Получается за 2,5 недели камеру и не ремонтировали! Меня попросили подождать 5 минут. После 5-минутной работы мастера камера заработала. Вечером того же дня муж включает смартфон, камеру, а камера опять не работает. К сожалению, мы сняли пленку, которую наклеил сервис, т.к. думали, что с ремонтом покончено, и можно покупать более надежную защиту для экрана. На следующее утро вернулась со смартфоном в данный сервис. Снова выдают квитанцию и я, не читая ее, убегаю, т.к. опаздывала на работу. Второй ремонт длился около недели. При проверке проделанной работы сервиса камера в смартфоне работала. В этот раз защитную пленку в сервисе клеить не стали, я обратила их внимание на это, на что мне сказали, что не обязаны постоянно клеить пленку. Так если бы был качественно выполнен ремонт, то я бы и не возвращала смартфон в очередной раз! И только в сервисе я заметила, что в квитанции было написано, что смартфон на ремонт был сдан не только со следами эксплуатации, но с потертостями и царапинами. К моей радости на экране и корпусе не было указанных в квитанции потертостей и царапин.В тот же день вечером муж включает смартфон, и камера в очередной раз не работает. После нескольких перезагрузок смартфона, камера заработала, но на следующий день снова не работает. Муж позвонил в этот сервис и спросил, что, сколько нам еще возить смартфон на ремонт, на что женщина администратор ответила, что, сколько вам нужно, столько и будете ездить.
Людмила,