Самые лучшие и отзывчивее врачи, настоящие профессионалы своего дела, особенно Анна Андреевна!!!
Анонимный пользователь,
Расскажите мне, человеку с двумя высшими экономическими образованиями, где в назначении указано, что капельницы нужно ставить два раза в день?
Александра,
Вот переписка с Марией Леонидовной, я смотрю администрация ДоброВета даже отчества своего врача не знают)
Александра,
Прочитала ответ после того как оставила свой отзыв....Ответ шокировал....Рука руку моет!!! Про необходимость соблюдать субординацию это вы должны «врачу» угробившего животное сказать! По СМС видна ее сущность, хамка рыночная!!!! Теперь мой долг оповестить весь город о вашей шарашке не уважающей своих клиентов!!! И вы не извинения должны принести, а наказать доктора Сычеву
Инна,
Инна, вы читали смс-сообщения, которые она мне писала?
Александра,
Ну вот и пришла моя очередь написать здесь отзыв, к моему большому сожалению он отрицательный....9 июля мы гуляли с дочей и племянницей, за нами бежал котенок, такой хорошенький, прямо слов нет, мы решили взять его для мамы, принесли, мама в восторге, дали ему манную кашу с курочкой, он есть отказался, полакал маленько молоко, поиграл и лег спать… Назвали малыша Васькой, он был таким молодцом. Такой крошка (на вид примерно месяц-полтора), а сразу пошел на лоточек, спал с племянницей, мы в восторге. Весь следующий день он ничего не ел и не пил, мы со шприца поили его молочком и манной кашей, в туалет ходил нормально, был веселый. 11 июля, мама позвонила мне и сказала, что у него рвотные потуги, но в туалет ходит нормально, я вечером приехала к ней и начала искать круглосуточного врача, обзвонив несколько (кто-то отказался приехать, кто-то занят был, кто-то недоступен), принять согласились нас в ДоброВете, мы хотели вызвать на дом, они сказали что лучше приехать самим, так как сто процентов понадобится капельница. Взяли котенка, в такси и бегом на Алмазную, 2. Приехали, дали подписать бумагу, завели на нас карту и отправили к врачу. Она смерила ему температуру, мерила три раза, я спросила ее: у вас что градусник не работает?, она ответила: нет, первый раз результат нечаянно скинула, второй раз не получилось, на третий раз наконец-то градусник показал 40,1. Она сразу поставила ему детскую свечку нурофен, я спросила, что с ним, она сказала подозрение на вирусную инфекцию, нужно ставить капельницу и прокапывать, когда ставили катетер, я вышла, мне было его ужасно жалко. Поставили, посадили нас на диванчик и мы сидели капали. Когда прокапали, вышла медсестра или администратор (я так и не поняла кто это), поставила нам укол в холку и в бедро, сказала, что сейчас выйдет врач и отдаст нам назначение. Врачу было некогда (наплыв клиентов) назначение нам вынесла та же администратор или медсестра. Сказала, что нам нужно купить шприцы и NACE 0.9% и завтра приехать на капельницу и уколы, я спросила сколько ставить капельниц, она ответила, что три минимум, а там до улучшения аппетита, взяла с нас деньги и отправила домой. Мы с надеждой поехали домой, что все будет хорошо, наш малыш выздоровеет (хотя администратор или медсестра раз пять говорила мне, что у котят с улицы очень большая смертность). Мы верили, что нам помогут. На следующее утро мы его покормили кормом, который они нам порекомендовали и мы у них купили, разбавили его водичкой и со шприца поили, вечером я приезжаю к маме, чтобы свозить Ваську на капельницу, мама плачет, Саша, зайди посмотри, он умирает. Котенок лежит с открытыми глазами и не шевелится, ни на что не реагирует, когда я взяла его на руки, он даже не моргнул, но дышал… Мы решили, что не нужно над ним издеваться и лучше облегчить его мучения, усыпить… Я позвонила им, объяснила ситуацию и спросила усыпляют ли они, на что трубку взяла врач, которая нас принимала СЫЧЕВА МАРИЯ ЛЕОНИДОВНА и сказала, что вызывайте Белого Бима и вообще вы почему утром не приехали, капельницы ставятся два раза в день, что у него уже идет обезвоживание организма, на что я сказала, что нам никто не говорил, что ее нужно ставить два раза в день, она сказала, что в назначении все написано… Я положила трубку и с обиды назвала ее тупой, но видимо она услышала. Я побежала читать назначение, но там не написано, что нужно два раза в день ставить капельницу (назначение я вставлю сюда). И тут звонок, беру трубку, а там Сычева Мария Леонидовна с личного телефона с оскорблениями, на что я отправила ее куда подальше и положила трубку… Мы вызвали зооскорую, нашего Васьки больше нет, дети в истерике, у мамы давление, я реву. И тут началось самое интересное, она начала заваливать меня смс сообщениями (их я тоже сюда вставлю и сразу будет все понятно). Девочки, советую никогда к этому горе врачу и хамке не обращаться. В смс сообщениях она написала, что тоже напишет обо мне отзыв, вот мне очень хочется, чтобы написала она, только что она напишет, что я подобрала брошенного кем-то котенка, дала ему любящую семью, готова была платно его вылечить и что? А да, она напишет заявление в полицию за клевету, но я ничего не скрываю и не преувеличиваю, доказательства прикладываю. Жаль нигде нет телефона их директора, а они не дают.
Александра,
Лично меня в клинке полностью все устраивает, хорошие специалисты со знанием своего дела, Лишних анализов никогда не назначали, делали тольо самое необходимое в нужный момент. единственное правило: нужно записываться заранее, что бы не сидеть и не ждать в холле. Хотя пару раз я приходила со своим кроликом без записи, но ждать приходилось недолго, практически сразу нас вели на прием.Спасибо Наталии Андреевне за спасение моего кролика Василия! Домидова Инна
Домидова Инна,
Вы спасли мою собаку! Кобелек с отеком легких в ночь с14 на 15 сентября. Благодарю врача и ее помощников! Дунаева Ирина Владимировна.
Анонимный пользователь,
Обратилась в данную клинику и опыт негативный. Плюсы: работают круглосуточно, находятся близко к дому (лично для нас), вежливый, приятный персонал. Обращаться пришлось экстренно с котом, которому по неясным причинам стало плохо. Питомца осмотрели, померили температуру, УЗИ не делали, сдали кровь на анализ. По результатам пальпации сказали, что увеличена печень и одна почка. Поставили уколы (катозал, кобактан и свечку нурофена). На следующий день получили результаты анализов. ОЧЕНЬ плохие (глюкоза. мочевина креатинин и т.п.). При этом на утро кот чувствовал себя уже нормально, ел, пил, температура в норме, был адекватен, если же верить результатам этих анализов он должен был лежать пластом при смерти. По результатам поставили диагноз — хроническая почечная недосточность. добавили еще препараты. Кота мы принесли на уколы, дополнительно сдали мочу на анализ. Нам сказали что тоже результат ужасный, также выписали специальную диету. По рекомендации знакомых обратились в другую вет. клинику. Там врач был удивлен, что при таких анализах кот еще живой. Замерили сахар глюкометром- норма, пересдали анализы -ВСЕ В НОРМЕ, сделали УЗИ органов брюшной полости- никаких изменений почках, желчном пузыре,поджелудочной,селезенке, умеренные диффузные изменения в печени. Учитывая возраст кота- 11 лет, наш питомец вполне здоров. Назначенные препараты и диету нам отменили.Пришла к выводу, что результаты анализов в «Добровете» были намеренно искажены, с целью дальнейшего «лечения» и выкачивания денег.
Альмира,
Клиника отличная! Уровень врачей высокий. Особенно хочу выделить Викторию Владимировну, грамотный доктор и очень чуткий человек. Огромная благодарность за спасение кота всем докторам этой клиники, на самом деле они все реально профессионалы своего дела, это и Наталья Андреевна, и Елена Сергеевна и конечно, Виктория Владимировна, хочется еще спасибо сказать администраторам, особенно Олессе, добрая и ответственная девушка, недавно забрала себе очередного «ненужного» питомца, которого парень принес и сбежал…Хочу пожелать клинике дальнейших успехов в лечении наших питомцев и процветания клинике в целом. Единственное, чего не хватает, это побольше места, народу много всегда и хочется с капельницей например сидеть отдельно в комнате а не в гостинной,хотя конечно и диван удобный и телевизор развлекает. Но думаю в перспективе этот вопрос решится. (может это только мне не удобно)И еще хочется пожелать людям, у которых заболел их четвероногий друг: обращаться в клинику своевременно, следовать всем рекомендациям врачей этой! клиники, не впадать в отчаянье, и поддерживать своего любимца добрыми, ласковыми словами(они всё понимают и чувствуют, что нужны нам! И тогда тоже борются за свою жизнь!)Всем здоровья и удачи!-Татьяна- (кот Босс)
Татьяна,
А вы черепах лечите?
Анонимный пользователь,
Спасибо большое доктору Виктории Владимировне. У нашей кошки Долли очень болели зубы, она не могла нормально есть, плохо играла. После лечения в клинике кошку не узнать. Она стала очень веселой, бодрой и хорошо ест, чаще мурлычет и ласкается.
Наталья,
Скажу вам....в этой клинике работают хапуги,которые в погоне за деньгами не замечают,как мучится животное,у которых цель-выкачать с вас побольше.АХ,мы сегодня заработали 17000-был возглас администратора.МАЛО-ответила ей врач.Две недели они мучили нашего любимца,за это время их умные головы так и не поставили диагноз.Зато анализов всяких они нам проставили,видимо мозгов у них хватает только на это.ГОРЕ-ДОКТОРА,вспомните нашего АРЧИ.......НЕТ ЕГО БОЛЬШЕ,пусть когда нибудь вам аукнуться мучения 9-месячного котенка,на которые вы его сподвигли.Бог вам судья....
Анонимный пользователь,
Огромное спасибо Виктории Владимировне за нашего Бруно! Мы обратились в клинику когда наш питомец был в тяжелом состоянии (лечились безрезультатно в другой ветклинике). Благодаря профессионализму персонала, и Виктории Владимировне, пошли на поправку. Благодарим от всей души!
Елена,
Не раз посещала клинику Добровет 24 на алмазной,наблюдались у их дерматолога со своей собакой, она начала чесать уши, постоянно скулила, посоветовала знакомая обратиться к ним,и я ничуть не пожалела. Врач сразу посоветовал сдавать анализы,сказал для того,чтобы назначить правильное лечение без диагностики невозможно. Я согласилась сразу, собаку надо было спасать,знаю по себе, что без обследования никак. Пока ждали результаты соскобов, назначили симптоматическое лечение. Сейчас у собаки все хорошо, прошли грамотное лечение, назначили диету. Периодически хожу на проф.осмотр. уши больше не беспокоят. Кстати очень благодарна,что вы теперь ещё и рядом с домом,на Омулевского, ваш постоянный благодарный клиент и ее любимый питомец)
Анна,
А нам клиника понравилась. Моему сенику помогли. Был сильный порез лапы, кровь так и хлестала из раны. Обратились в ближайшую клинику. Добровет во 2 иркутске. Сразу же приняли и зашили лапу. Теперь у нас всё хорошо. Спасибо врачам.
мария,
Как о любой ветклинике, отзывы очень разные. Очень хорошо понимаю тех, кому не смогли помочь, и их животное погибло. Для любой семьи любимый питомец — как ребенок, и терять его очень тяжело. Но врачи не волшебники, и у них случаются ошибки. И в этом случае очень важно, как ветврач относится к своей работе, к нашим питомцам. Нам повезло, мы встретили такого врача. Наш кот Барсик проглотил иголку, да еще и с ниткой. В Добровет мы попали случайно — просто все это случилось поздно вечером, и мы искали круглосуточную клинику. Привезли, сделали рентген, и сказали, что нужно срочно делать операцию. Оставили кота, переживали страшно. Хирург Евгений позвонил нам глубокой ночью, сказал, что операция прошла нормально. Я очень удивилась такому неравнодушному отношению. Доктор Евгений вел нашего кота до полного выздоровления (а выздоравливали мы долго, и характер у нашего кота задиристый). Звонил, беспокоился, если мы вдруг долго не появлялись на прием, был к нам очень внимателен. Моя семья очень ему благодарна за профессионализм и доброе отношение к животному и его хозяевам. Если говорить о клинике в целом — считаю, что неплохая (клиник и ветврачей в Иркутске я повидала немало). Цены как у большинства клиник, чтобы навязывали какие-то лишние услуги — не заметила. Вечерами почти всегда очереди, но это потому, что одна из немногих клиник, работающих круглосуточно. Персонал в целом работает добросовестно, отношение внимательное. И еще раз хочу поблагодарить настоящего ветеринара и отзывчивого человека Евгения (простите, но даже не узнала Вашего отчества).
Ирина,
Мне клиника очень понравилась. Подняли моего кролика на ноги в полном смысле этого слова! Огромное спасибо Дмитрию Борисовичу за грамотный профессиональный подход к диагностике и лечению! Персонал очень вежливый и заботливый! Крепкого вам всем здоровья и процветания, и огромная благодарность за ваше терпение и нелегкий труд!!!!
Вероника,
Спасибо врачам и персоналу Вашей клиники, в частности Виктории Владимировне за нашего Микки!!! Которая не отправила нас умирать домой, после двух врачей других Вет учреждений, а назначила правильное лечение! Нашу собачку с подозрением на энтерит подняли на ноги за два дня! Спасибо Вам за спасение братьев наших меньших ️
Ирина,
Спасибо Огромное Дмитрию Борисовичу,принял нас с Борисом достойно.Очень чуткий и внимательный доктор.Дай Бог процветания и дальнейших успехов в столь нелегкой работе!!!А мы будем лечиться и поправляться!
Ирина,