Итак, это пост гнева. Давно являюсь клиентом оптики Акцент на Лермонтова, раньше никогда не было проблем, но вот стал работать там один мужчина преклонных лет, который о клинтоориентированности и хорошем сервисе обслуживания ничего никогда не слышал. Заказала цветные линзы, ожидала звонка. Линзы доставлены. В свой выходной планирую день, с быстым посещением оптики, но не тут то было. Первая неудача нас ждала при расчете, дяденька не мог понять как срастить предоплату за товар по безналу с последующей оплатой оставшейся суммы. Невнятно пытался мне объяснить, что обновились программы. Начал обзванивать коллег, в поисках помощи. Раз семь повторил в трубку «я не понимаю» и объяснял что «она еще что то хочет купить» и «она тут стоит», видимо имея ввиду меня. В итоге решил, что я смогу прийти и завтра, что собственно мне и сообщил. Может мой внешний вид ненакрашенной девчушки в пуховике дал ему повод судить, что у меня масса свободного времени, в будние дни посещать их прекрасное заведение. На мою просьбу с данном случае вернуть предоплату он ответил отказом. Невозможная это операция, возврат. Дядечка очень не ожидал, что я разозлюсь. Оплату товара все таки смог провести, позвонив какому то другому сотруднику. Но на этом приключения не закончились. Придя домой, я обнаружила, что линзы то мои волшебные, на -6,5. При моих 1,5. Дядечка усмехнулся, перепутали говорит. Другой девчушке мои линзы отдал. Той, бедненькой, которая в моих 1,5 соберет все столбы. Ну и как итог: мои намеки на увеличение моей скидки за неудобства он не понял, извинения принес только после замечания об отвратительном сервисе. Дядечка и до этого дня не вызывал у меня симпатии, так как разговаривал всегда раздражительно, а сегодня так уж совсем вывел из себя. Ни специалистом, ни сотрудником оптики язык не поворачивается его назвать, поэтому дядечку с усами в оптике на Лермонотова опасайтесь, он крадет слишком много времени и нервов.
Анонимный пользователь,