18.07.2018. Решили с малышом и бабушкой поужинать в ресторане Бабушка. Обстановка приятная, меню вроде ничего на первый взгляд. В итоге принесли несвежий пережаренный картофель фри и холодные голубцы. Блюдо не заменили, скидку не предоставили. P. S в игровой комнате сверху установлен автоматический освежитель воздуха. Зачем?
Юлия,
Посетили в выходные ресторан «Бабушка» на 30 Дивизии. Зашли чисто случайно пока ждали детей с квест комнаты. Изначально очень приятное впечатление, чудное место в отдалении от центра. Хороший интерьер, игровая для деток, обслуживание. Но кофепитие закончилось печально. Нас было трое. Произошла неприятность. Под братом сломался стул.... Мы выпили кофе, попросили счет и тут под ним стул просто сложился. Человек упал, ушибся. Это видела официантка и как бы ожидалось, что к нам подойдут спросят все ли нормально. Но нет! Внезапно выбежал молодой человек, который представился представителем собственника. Я уж молчу каким тоном он с нами разговаривал! Но то, что он говорил удивило меня еще больше… «за свой поступок вы должны понести НАКАЗАНИЕ», » Вы должны быть наказаны». Причем когда брат пытался сложить стул мы увидели, что в нем не хватает одной перекладины и он изначально был уже поломан! когда мы указали на этот факт, то молодой человек ответил «потому что вчера ТАКИЕ КАК ВЫ сломали этот стул»… во первых, что значит такие как вы??? И потом сломанный стул поставили в зал думая, что обойдется? Причем все эти крики слушала моя пятилетняя дочка, которая испугалась. В конце концов нас с грубостью выпроводили. Перевариваю этот случай… Никому даже дела не было ушибся ли человек и все ли с ним в порядке… главное СТУЛ!
наталья,