За последние 2 месяца было 2 неудачные попытки посещения этого ресторана. Первая попытка 26 сентября. Хотели отметить день рождения. Заказали различные блюда, в том числе салат с сыром и солёное сало, так как будучи в этом ресторане раньше уже знали, что и салат и сало были вкусными. Принесли салат, в котором сыра не оказалось. Официант извинилась, сказала, что повар новенький, унесла на кухню салат и вернула его уже с сыром. Затем принесла сало, нарезанные грязным ножом. На срезе были видны чёрные грязные полосы. Опять позвали официанта, спросили что это. Сало унесли на кухню обратно и вынесли уже! ПОМЫТЫМ! Естественно, мы от такого сала отказались. Официант позвала повара. Повар, типо, извинился, сказав, что точили ножи и поэтому остался такой след на сале, но сало не мыли, а нарезали новое. Но ведь отличить нарезанное замороженное сало от помытого очень легко по виду! Кстати, и внешний вид повара (особенно татуировки на руках), и его манера разговаривать с клиентами «на ты» окончательно испортили впечатление. Далее сидеть в этом ресторане не было никакого желания. Мы расплатились и ушли с осадком в душе. Вторая попытка в конеце октября — заказать зал на 25 человек на 28 декабря для празднования свадьбы. Разговор с администратором, который высокомерно спросил готовы ли мы оплатить чек в 3,5 тыс с человека и сообщение о том, что им не выгодно нас принимать, а выгоднее обслужить не свадьбу, а новогодний корпоратив (ведь тогда в зал можно набить большее количество людей) отбил все желание далее приходить в это когда-то приятное место. Ресторан по качеству обслуживания и качеству блюд изменился в худшую сторону и стал напоминать неким налётом хамства рестораны советских времен. Но согласитесь, мы в рестораны ходим не за такой «настальгией», а за вкусной кухней, приятным обслуживанием и общением. А получили то, что получили. Очень хочется надеяться, что руководство ресторана читает отзывы посетителей их заведения.
Анжелика Алексеенко,