Не плохой магазин, если сравнивать с теми которые есть. Радует в первую очередь ассортимент и то, что можно сделать заказ не выходя из дома, это очень приятно. А так же очень хорошо, что есть рассрочка, считаю, что определенно плюс.
mihalih93,
Перестали идти любимые часики, замена батарейки ситуацию не спасла, мне посоветовали обратиться в «Золотое Время», где мастер вернул их к жизни! На часиках заменили механизм, почистили, вставили мою же батарейку, и они заработали! Теперь как новенькие) мастер даже сделал мне приятную скидку) отличный сервис, я довольна!
Алина,
Остался неприятный осадок после обращения в сервисный центр на Б.Хмельницкого. Кроме апломба, непрофессионализма ничего не заметил. Заказал оригинальный ремешок на Часы, обещали привезти быстро, получилось около 3 месяцев. Привезли, позвонили, я приехал с Ангарска, мастер ничего не измерив что- то резал, в итоге ремешок на руку не подходит- малой. Тут же сказали, что новый привезут через 3 недели, чего тогда 3 месяца везли этот? Мастер начал доказывать, что он сделал все правильно. Слов извинений за потраченное мной время, за неудобства в связи с незапланированным ожиданием я не услышал. Желания обращаться в сервисный центр впредь нет.
Николай,
Осталась довольна покупкой в этом магазине. Купила тут себе часы Tissot Chemin Des Tourelles Powermatic 80 Lady. Часы хоть и не дешевые, но они того стоят. Магазину спасибо за бесплатную доставку и оперативное оформление заказа. Сайт у магазина, кстати, тоже очень удобный, можно и цены узнать и ассортимент изучить.
Кристина,
Здравствуйте! Решил я как-то купить часы в этом магазине. Все выбрал, заказал, всё отлично. Заказ доставили, я получил. Удивило поразительное качество товара, который я получил, поэтому пять баллов данному магазину! Всё очень понравилось, рекомендую!
Nikson,
Здравствуйте! Большое спасибо за то, что Вы воспользовались услугами нашего магазина и сервиса и оставили свой отзыв о нас. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой, предоставленной нашим сервисом. Очень хотим разобраться в данном вопросе. Сообщите, пожалуйста, детали вашего обращения на нашу электронную почту: internet@golden-time.ru. Ваше обращение будет зарегистрировано в системе и отправлено руководству. Официальный ответ будет направлен вам в течение 10 дней.По любым возникшим вопросам вы можете позвонить на нашу бесплатную горячую линию: 8-800-77-00-422.
Отдел по контролю качества компании "Золотое Время",
Здравствуйте, Олег! Большое спасибо за то, что Вы воспользовались услугами нашего магазина и сервиса и оставили свой отзыв о нас. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой, предоставленной нашим сервисом. Очень хотим разобраться в данном вопросе. Сообщите, пожалуйста, детали вашего обращения на нашу электронную почту: internet@golden-time.ru. Ваше обращение будет зарегистрировано в системе и отправлено руководству. Официальный ответ будет направлен вам в течение 10 дней.По любым возникшим вопросам вы можете позвонить на нашу бесплатную горячую линию: 8-800-77-00-422.
Отдел по контролю качества компании "Золотое Время",
Здравствуйте! Большое спасибо за то, что Вы воспользовались услугами нашего магазина и сервиса и оставили свой отзыв о нас. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой, предоставленной нашим сервисом.Дело в том, что гарантия производителя не распространяется на элемент питания. Это прописано в вашем гарантийном талоне и вам должны были сказать об этом в магазине при покупке. После платной замены элемента питания вам дается гарантия на ее работу 2 года.По любым возникшим вопросам вы можете позвонить на нашу бесплатную горячую линию: 8-800-77-00-422.
Отдел по контролю качества компании "Золотое Время",
Крайне не довольны магазином, в декабре 2017 были клены часы Романофф, в январе 2018 года часы встали. Мы их отвезли в магазин по гарантии для проверки качества, на следующий день нам перезвонили и сказали, что дело все в батарейке нам ее заменили, за что с нас взяли денежные средства за саму батарейку и работу мастера. А разве гарантия не распространяется?
Елизавета,
О времена! О нравы!Уже достаточно давно был клиентом этой конторы. В начале все было очень хорошо. Я даже стал счастливым обладателем золотой скидочной карты. Но вот последняя покупка просто убила. Приобрел себе на юбилей красивые часы Roamer. Прошло 3 месяца. Чуть порвался ремешок и села батарейка. Пришел в сервисный центр на Богдана Хмельницкого (Иркутск). И начались мои приключения. Замена батарейки только за деньги (раньше в течение гарантийного срока менялась бесплатно), хотя это мелочи. Главное — ремешок. Их в наличии не было, да и сейчас нет. Обещали связаться с поставщиком в течение 2-х недель. Прошло уже 3 месяца. На звонки отвечают, что нужно подождать еще немного, при личном общении делают удивленное лицо и говорят, что заказа не было, хотя в этом, мать его псевдосервисном центре лично уже дважды заполнял заявку (в первый раз сделал вид,что поверил их словам, что не приходил. Крайний раз уже устроил маленький скандал. А что остается? Часы за 30 000 рублей и которые я не могу носить, т.к. ремешок может порваться в любой момент. Предложил сдать часы, но к сожалению ремешок — это аксессуар (который намертво встроен в корпус часов и на другой заменен быть не может!). Так что выброшу золотую карту и буду искать новый магазин.
Олег,