Я была в Зеркало весной, отвратительно, на рабочих местах мусор, видно, что никто не следит. В середине сентября проходила мимо, стоит стенд с описанием услуг. Покрашена стена помещения. Зашла. Тихо. Уютно. Спокойно. Работали два парикмахера, и бровист, и даже приветливый администратор. Надо же, как все изменилось. Осталась на покраску. Мне все очень понравилось, и отношение, и атмосфера в целом. Один минус, не включайте музыку на телефоне, у Вас же есть специальная аппаратура.
Вика,
Как жаль, что не прочитала ранее отзывы, оставленные здесь…Позвонила записаться на педикюр по купону. В разговоре сказали, что процедура будет стоить на 300 руб дороже. Хорошо думаю, главное, чтоб качественно. Записалась на 22.06 на 12.00. Чтоб не опаздать — вызвала такси. Приехала вовремя, салон закрыт!! Звоню, отвечают типа не знаем, мастер должен быть на месте. Как говорю будем решать ситуацию? — Звоните мастеру! — Почему? я же записывалась по номеру на который вам звоню? - Нет, переадресация какая то.Звоните мастеру. — Дайте номер? — 89526287563 — Вы мастер? — Нет- А какое то отношение имеете к салону Зеркал? — Там работает моя дочь Татьяна — Дайте номер?… и тут опа!!! дают тот же номер на который звонила изначально.... Девушка, говорю, зачем мамин номер то дали, давайте решать ситуацию? — Мне что делать нечего, давать номер матери… И далее ответов на мои звонки не было. Написала, что буду жаловаться — Пишите куда хотите… Не жалко денег, их обещал биглион вернуть, поражаюсь наглости… Скрины переписки имеются
Алла,
16.05.2018 записалась по Биглиону в злополучный салон Зеркало, к Татьяне на аппаратный педикюр.Когда она достала щипчики и давай мыть под водой, я не обратила сильно внимания, т.к педикюр был не обрезной. Но уже в процессе я увидела, что она пальчики мне делает обрезной, про себя помолилась богу, что не подцеплю ни какой заразы от не обработанных инструментов. Дальше, когда дело дошло до пяток, Татьяна их пыталась зашлифовать пилкой.Я, ее спросила: где у нее аппарат? На что получила ответ: в ремонте! То, что я была в шоке, это не описать.Я, Татьяне говорю: почему вы не предупредили? Разве пилкой возможно сделать так же как аппаратом? Был дан утвердительный ответ и сказала, что даже лучше пилкой! Когда я пришла домой и посмотрела на свои пятки, я потеряла дар речи! Они были хуже, чем до посещения *золотых ручек* Татьяны!. Я, тут же ей позвонила и спросила: Татьяна, вы вайбером или ват сапом пользуетесь? Она сказала да. Я, сфотографировала и отправила ей фото. И что вы думаете? Она его просмотрела и все!!!! Вечером я уже ей написала: Татьяна, вы ни чего не хотите мне сказать? Что вы думаете??? И.тишина дальше! Я, ей набирала в течении следующего дня и вечера,она не брала трубку и когда я только позвонила с рабочего тел. она ответила. Разговаривала очень грубо. Я, ею спросила: когда будет сделан аппарат? Ответ: не знаю! Я: хорошо, давайте так, через неделю я приезжаю вы мне переделываете или возвращаете деньги. Договорились? Она сказала, что да. Приехав через неделю, она ответила, что деньги отдаст только завтра, переведя на карту. Я, днем ей написала, что сегодня жду перевод денег. И как обычно --тишина и игнор! В 22 часа я до нее дозвонилась и спросила: Татьяна, вы чего добиваетесь? Я, жду денег. Услышала: переведу только половину и можете писать и звонить хоть президенту! И кинула трубку. Я, ей написала, что так дело не оставлю!! Через несколько минуту пришел перевод на 300 руб. Господи, я бы со стыда сгорела, если бы ко мне клиент позвонил и сказал, что не доволен работой. Фото пяточки после педикюра и регистраторы звонков имеются.
Алёна,
В салон красоты Зеркало (ул. Советская 45/3) через покупку купона на сайте Биглион, я записалась на сеанс маникюра и педикюра к Александре. В день процедуры мастер позвонила и перенесла встречу, в связи со своей болезнью. В тот же день вечером, как раз в момент первоначально назначенного времени для сеанса, у меня прошёл вызов на телефон. Я подумала, что у мастера опять что-то случилось, раз она мне звонила. Только она не со мной разговаривала и абсолютно здоровым тоном выбирала что-то для машины, бурно обсуждая стоимость в районе 3тр. Да, ладно, с кем не бывает, подумала я, подумаешь, соврала, главное, предупредила и отменила встречу. Но это было только начало. В день назначенной встречи к 10ч, она вообще пришла на 35 минут позже. Да и её коллега – парикмахер тоже отличилась – опоздала на 40 минут. Я вместе с девушкой (она ждала мастера на стрижку и покраску) в тот злополучный день ждали у закрытого салона «а придёт ли кто-нибудь вообще?». Парикмахер на телефон вообще сначала не отвечала, а мой мастер решила именно в этот день, ранним утром, купить какое-то необходимое средство для работы и именно в этот момент у неё закончились деньги на балансе, поэтому предупредить об опоздании было невозможно. Случись со мной такое при других обстоятельствах, я бы не стала испытывать своё терпение, просто бы ушла. Но, к сожалению, я купила купон, где в условиях написано, что если клиент задерживается на 20 минут, то купон считается недействительным. А если менее, чем за 3—4ч клиент не предупреждает о невозможности присутствовать, то опять же купон теряет свою силу. Мне вдруг стало любопытно, а почему МЫ – КЛИЕНТЫ абсолютно никак не защищены?! Два мастера-специалиста просто опоздали более, чем на полчаса и всё нормально!? Самое страшное началось, когда Александра приступила к процедуре педикюра. Настолько грубо, резко, больно началась экзекуция над кутикулой, которая продолжилась её обрезанием. Во время всей процедуры мастер постоянно отвлекалась на разговоры по телефону. Разговоры с клиентами были недолгими, но со своими знакомыми она при мне – клиенте обсуждала нас же – клиентов по купонам, какие мы высокомерные и с претензиями. В этот же момент, обрезая до крови кутикулу на моих пальцах, в ответ на мою реакцию «мне больно», она мне сказала «А вы терпите и не дёргайтесь, а то я вас порежу!» В итоге у меня 3 пальца изрезанных на одной ноге и 4 на другой. Я вынуждена ходить только в свободной обуви, так как ни одни туфли от боли я одеть не могу.В процессе маникюра пришлось выслушать все мысли по поводу другого клиента, обслуживаемого параллельно другим мастером. И заканчивая маникюр, покрывая последним слоем лака, она мне сказала: «На улице высохнет быстрее», намекая, проваливай уже, не видишь, меня клиент ждёт, который пришёл по записи за наличный расчёт! Мне очень стало жаль девушку, которая пришла наращивать ресницы. Ведь она ни в чём не виновата. Я никак понять не могу – если вам так невыгоден Биглион и вы вообще не смыслите для какой он цели предназначен, зачем вы размещаете там свои услуги и унижаете клиентов?!Отныне буду ходить к мастерам только по рекомендациям. Профессионалы не нуждаются в дополнительной рекламе (на Биглионе в том числе), у них и так запись на месяц вперёд.Пожелание салону: будьте добрее и люди к вам потянуться (может быть)
Любовь Непомнящих,
Ужасно не компетентный мастер маникюра и педикюра Кристина!
Анонимный пользователь,