Сделала интернет-заказ отпаривателя на сумму 8999 р. в интернет-магазине на сайте «Василиса», пришло подтверждение, что заказ принят, товар есть в наличии и будет доставлен и в ближайшее время со мной свяжутся. Ближайшего времени так и не наступило, поэтому начала дозваниваться сама, поскольку заказ был очень важен — подарок ко дню рождения мамы (о чем я также указала при заказе). Вначале к телефону никто не подходил, потом ответили очень неуверенно, что товар на складе, не знают, когда смогут его оттуда забрать и доставить, вряд ли к той дате, которую я указала. Итог: самовывоз будет быстрее и надежней. Поскольку сама уже живу не в Иркутке, а в другом городе, пришлось подключить знакомых, чтобы забрали заказ. Но не тут-то было, на следующий день звонит девушка и сообщает, что стоимость товара повысилась до 10500 р. и еще раз подтвердила, что действительно доставить к назначенной дате они не смогут. На мою реплику, что данные действия незаконны и магазин уже не имеет право менять цены, обозначенные в принятом заказе, который пришел мне на эл.почту, девушка сообщила, что цены, указанные на сайте, носят информационный характер. Вот так вот, оказывается цены в интернет-магазине могут меняться на любой стадии)) Закон о защите прав потребителей, видимо, никто не читал, в данном магазине. От товара с необоснованно измененной ценой принципиально отказалась, пришлось заново тратить время, искать и заказывать в другом магазине. Я очень недовольна, испорчено настроение и планы на подарок ко дню рождения мамы. Очень печально, что в Василисе работают такие неквалифицированные сотрудники. Если это политика самой компании, печальней вдвойне.
Анонимный пользователь,