Оставьте подробную информацию о времени визита в наш автосервис, имена мастеров, чеки на ремонтные работы и запчасти, которые вы покупали у нас в магазине на нашу почту istana.irk@yandex.ru. Сделаем все возможное чтобы таких казусов больше не было. Спасибо вам за честный отзыв!
Администратор,
Был в Корея дизель, корея маркет и еще в куче разных магазинов корейских запчастей и сервисов в Иркутске, Но знающих мастеров встретил только в этом сервисе. тут и магазин и сервис. запчастей новых и контрактных завались. Приехал утром, через пару часов все готово садись катись и улыбайся. Меня порадовали и сроки и компетентность и цены как на запчасти так и на работу. Удачи вам и много клиентов, ребята.
Григорий,
Прохожу обкатку двигателя после замены на сто Вся Корея, пока что все хорошо.Обслуживаю здесь рабочую машину,все делают быстро и не дорого. Спасибо ребята.
Аркадий на Hyundai Porter 2,
Первое обращение в этот автосервис оставило положительное впечатление. Тогда он располагался на Ракитной и был значительно меньше, мастеров было меньше, но к моей проблеме отнеслись с вниманием и желанием помочь.Недавно обратился туда снова. В их магазине купил нужные мне запчасти и по старой памяти решил заехать к ним для замены. Сервис переехал. Много места, много ям и подъемников, целая толпа персонала… а толку нет.Сначала меня направляли то к одному мастеру, то к другому. Перед тем как меня начали чинить, я четыре раза излагал суть проблемы разным людям. Ну да ладно.Мастер, который занялся моим автомобилем слабо представлял что он вообще делает. На мои просьбы доделать все как положено (вставить вместо срезанной шпильки — читай металлический цилиндр — другую) он ответил отказом. Пригласили другого мастера для консультации. Тот тоже стал меня разубеждать «Мы здесь сейчас затянем, ничего проворачиваться не будет. Так поездишь». На вопрос про гул от перетянутого ремня (видно по рискам на автоматическом натяжителе) говорят: «Это у тебя ГУР гудит. Покупай ГУР, мы тебе его поменяем!». В итоге через 2 недели из-за отсутствия шпильки происходит самооткручивание шкива, перетянутый ремень перекашивает шкив, оказывает значительное изгибающее воздействие на болт. В итоге попадаю в другой сервис с разбитым посадочным отверстием шкива, болт на половину без резьбы, раскуроченное отверстие с резьбой в валу. Коленчатом валу, Карл!!! Еще немного и коленвал менять пришлось бы! А все из-за того, что мастерам сервиса Вся Корея пофиг на то, как они делают свою работу! Тут проблема не в кривых руках, как часть обвиняют сервисменов, а именно в наплевательском отношении к своей работе, проблеме клиента.Поеду ли я туда менять ГУР? Нет! Потому что с ГУРом все в порядке, а вот подшипник генератора от работы с перетянутым ремнем теперь действительно придется менять.
Villy,
пожалуй лучший автосервис и магазин по продаже корейских запчастей в Иркутске. Замена расходников и ремонт моего сорентика обходится здесь в куда меньшую сумму,чем в другом сервисе. Отдельное спасибо мастеру Сергею.
Артем,
Приехал в данный автосервис с большим расходом дизеля, мужики быстро нашли проблему и отремонтировали аппаратуру буквально за несколько часов, лишнего ничего не делали,все объяснили и показали.Цена оказалась приятная.
Сёма Шпак,
Обращался в данный сервис с поломкой АКПП на свём актионе, мастера справились на ура, запчасти привезли сами,по цене все устроило. Люди отзывчивые и все доступно объясняют. Теперь только сюда. Друзьям посоветую.
Антон,