Минусы сто: 1. Сначала озвучивают одну стоимость ремонта, а после оказанных услуг в 2 раза больше.2. Очень долгая курьерская доставка зап. частей. Когда загнали машину на ремонт и выявилось, что необходимо менять пыльники, сказали, что зап. часть имеется. Примерно через час ожидания оказалось, что её в сервисе нет в наличии и сейчас через 20 минут её подвезут. После 20 минут её естественно не подвезли, а когда всё-таки подвезли оказалась что не та
Менеджер опять начал искать по всему Иркутску этот пыльник. Могли сразу сказать, что зап. части у них нет и они весь день её будут искать по магазинам, мы бы не стали её менять. 3. Очень медленно работают механики и мастера (аж бесит как они медленно свои перчаточки одевают и ходят еле-еле вразвалочку). 4. Мастер толком работу механика не проверял.5. В ремонтном цехе далеко не чисто. (все валяется, мусору кучами, масляные пятна
)5. Навязывают кучу ненужного ремонта. Вообще загоняли машину для замены тормозных колодок, попутно меняли пыльник. После замены колодок стали пропадать тормоза. Прокачали, не помогло. Мастер спокойно вытер ручки и сказал в 8 часов вечера, что цилиндр не исправен и его необходимо менять. С цилиндром до этого было всё нормально, а пока машина стояла у них на ремонте он вдруг сломался. Ну естественно, что я возмутилась (да даже орала на них) и сказала, что они что-то сделали не так и машину у них ещё на один день я оставлять не собираюсь. Начали хоть тогда немного шевелиться. Они все перепроверили и сказали, что они все сделали правильно. Посмотрели сами в интернете по какой причине могут пропадать тормоза после замены колодок. Возможной причиной было, что необходимо проехать несколько километров и колодки притрутся. А вот проверить работу цилиндра можно просто, если при нажатии педаль тормоза проваливается и не возвращается на место, значит цилиндр не исправен. Подошла к мастеру спросила педаль на место возвращается, ответил да. Я ему говорю значит цилиндр исправен (протечек тормозной жидкости тоже не было) и зачем Вы нам навязываете его замену. Он ответил, что ничего не навязывает со спокойным лицом. В итоге оказалось, что там была ещё вина механика после замены колодок, сразу пошел и завел машину. Поставили все на место, поехали мы домой через несколько километров тормоза стали возвращаться, педаль переставала быть ватной. Через километров пятьдесят муж проверил на полное нажатие до полика и к нашему счастью она не провалилась. Хорошо не повелись на их развод, а то попали бы на замену цилиндра.6. Что поразило за ремонт берут очень немало (больше половины стоимости зап. частей), а механик подсвечивает затемненные места автомобиля не спец. лампой, а фонариком от телефона, который еле светил.Вот так прошел наш небольшой ремонт в СТО «Браво» на Джамбула 30-А в Иркутске. Начался ремонт в 10:30, а закончился в 9 вечера. А мог и растянуться на 2 дня, если бы мы согласились на замену цилиндра. В общем впечатлений много, жаль только не положительных.
Анонимный пользователь,
Мужики и дамы, не вздумайте доверять свой авто им. Проблемы с ними были такие: поменял у них весь комплект ГРМ вместе с помпой на ипсуме. Через пол года потекла помпа. Приехал заново, вроде поменяли по гарантии. Через полтора года решил поменять ремень генератора самостоятельно : откручиваю натяжитель, а там болт (который держит натяжитель проходящий через помпу в блок) отломан и просто вставлен. Крайних естественно теперь не найдёшь т.к. гарантия уже закончилась. А чтобы высверлить этот болт, надо весь двигатель вытаскивать и снимать ГРМ и помпу. А и ещё их рекомендованные ремни gates — растянулся уже через 60000 км пробега и начал брякать, берите лучше оригинальные (не на много дороже стоят). Всем удачи на дороге.
Анатолий,
Ребята — так работать нельзя!Началось всё с того что я выбирал между 2-мя автосервисами. Кузя и Браво. Необходимо было заменить передние стойки и левый передний рычаг за 3 часа, так как потом начиналась работа. Приехал в Кузю, стойки на складе везти будут 2 часа, звоню в Браво, говорят что привезут стойки за пол часа и работа займёт час-полтора на стойки и пол часа на рычаг, что меня вкорни устраивало. Уточнил наличие свободного мастера, сказали приезжайте и мы вас сразу начнём ремонтировать. (Цена на стойки в Кузе и Браво одинаковая) Так же сказали что будет гарантия в течении года на стойки, что ещё больше меня смотивировало.Приехал в 12:00, почти сразу загнали меня в бокс и понеслась. Оказалось что за пол часа их работник стойки не привёз и подвезёт в течении ещё получаса, сказали что пока как раз разберут. проходит 15 минут, мне выносят сломаную пружину, говорят надо заменить, так же пыльники, дело нормальное и я соглашаюсь, цена вырастает в 2 раза, но к этому я был готов. через ещё 15 минут говорят что в задней подвеске полетели сайленблоки и их ремонт обойдётся ещё в 7000, я сказал что мой лимит по деньгам уже исчерпан и может быть в другой раз. дают ключи от комнаты отдыха наверху и говорят что в течении полутора часов машина будет готова.Спустя полтора часа я спускаюсь уточнить как дела, на что мне отвечают что пружину ещё даже не привезли, доставят в течении 15 минут и 30 минут на установку. Плохо подумал я, но по времени укладывался. Поднялся обратно, прошёл час, спустился так как уже надо было выдвигаться на работу, мне говорят что курьер привёз не те пружины и снова поехал за ними. Надо ещё час. Хрен с вами, потерял 3000 рублей из-за ошибки их курьера. расстроенный поднялся наверх. Проходит ещё час, ко мне поднимается человек и говорит что машину начали уже собирать. В итоге им понадобилось ещё пол часа что бы отдать мне машину.По скидкам. У меня была скидочная карточка в Браво, ровно так же как и в Кузю. В кузе карточка стоит 100 рублей и даёт 10% скидки, действует сразу. Тут я когда заезжал даже карточку не показывал, называл имя и фамилию и мне всегда пробивали скидку, но в этот раз попросили карточку, на что я сказал что я даже и не думал её брать. Сделали новую карточку, попросил сделать скидку на эту покупку, а не на следующую, так как потерял из-за их ошибки 3000 рублей не приехав на работу, сделали скидку 5%. НО ПОСЛЕ ТОГО КАК МНЕ ВЫДАЛИ ЧЕК — О БОЖЕ!!!!! Скидка 4.95% на работу (120 рублей) И САМАЯ БОЛЬШАЯ СКИДКА КОТОРУЮ Я ВИДЕЛ В СВОЕЙ ЖИЗНИ 0.3% на все запчасти!!!!!! ДА В АПТЕКЕ ДАЖЕ НЕТ ТАКИХ СКИДОК!!!!! я потратил на них более 15000 рублей, а скидку мне сделали 150 рублей! я чуть не упал. Но это было ещё не всё! Мне не дали гарантию на стойки из-за сломанных сайленблоков в задней части подвески. Я не против но почему нельзя сказать это при покупке стоек? То есть мне нужно было потратить ещё 7000 рублей что бы получить эту гарантию. Быстренько забрал у них чек, расплатился, оставил им их скидку и уехал куда глаза глядят и побыстрее. Ни ногой больше туда! НИКОГДА!ВЫВОД: 1. Вместо обещанных 2-х часов, я просидел у них 4 с половиной часа.2. Вместо обещанной гарантии на стойки в год, мне дали гарантию на 14 дней.3. Вместо обещанной скидки в 5%, по итогу скидка составила 1%.Всё что могу сказать новым клиентам СТО Браво — БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ!!!!
Ртт Тур,