Это правда! Своего сервиса по ремонту авто у них нет, машины на выдаче грязные, как будто на них и катались и веселились в салоне. Если форс -мажор, то директор к вам не выйдет. Уровень обслуживания на уровне плинтуса
ольга,
Компания позиционирующая себя как качественный сервис представляет из себя обыкновенный гаражный кооператив с продвинутой зоной приемки/выдачи и все!
Сергей,
При оформлении автокредита представители Русфинансбанка нагло обманывают и навязывают страхование жизни, которое по закону не может быть обязательным. Меня обманули на 62.875,82 руб. Из которых удалось вернуть только 20.877,06 руб. Остальные деньги отказываются возвращать.
Андрей,
Уважаемые заказчики новых авто, не вздумайте переступить порог этого салона НИКОГДА, заказать в нем машину, а тем более оставить предоплату. Заказал в апреле нужный мне цвет и нужную мне комплектацию. В конце июня мне позвонили и сказали, что такого цвета нет(не сошла с конвейера), предложили другой цвет, на что я согласился(на конец августа!). Сказали, что в сентябре машина будет. Сентябрь прошел, машины нет… Написал заявление на возврат предоплаты, свои деньги вернуть не могу, т.к. у них нет денег на счете. С конца сентября у меня идет борьба с автосалоном за возврат моих денег. Машину, которую заказал, купил в другом салоне, сошедшую с конвейера 16 августа 2017 года нужного мне цвета и нужной комплектации. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ....
Док48,
будь проклят тот день когда я села за руль этой таронтайки
наталья,